КОНСТАНТИН МЕЛАДЗЕ
«Я – учитель младших классов»

Долгое время Константин Меладзе был для нас как бы нашим – а как бы и не очень: уж больно хорошо композитора и продюсера принимают в российском шоу-бизе. Тем не менее, оказывается, все эти годы Константин Меладзе, в отличие от брата Валерия, не изменял Киеву – даже «руля» российской «Фабрикой звезд-7». А недавно Константин Меладзе и вовсе удивил, став музыкальным продюсером третьей украинской «Фабрики зірок» на «Новом канале»...

– Константин, казалось бы, российский проект должен был вас некоторым образом истощить... Или вы соскучились по «фабричной» гонке?

– С момента окончания российской «ФЗ– 7» прошло два года, так что у меня было достаточно времени на восстановление. Хотя я как работал практически без отпусков и выходных, так и работаю... А за «Фабрику зірок 3» взялся потому, что мне интересно понять, что происходит в Украине. Что люди поют, что слушают, как выглядят... Это и есть моя работа – искать способных людей и помогать им становиться артистами.

– И что – потенциальных артистов на кастингах уже видели?

– Есть очень интересные люди. Возможно, ярких девушек в количественном отношении больше. В Москве было наоборот – больше интересных и талантливых ребят...

Результатами я очень доволен: теоретически 16 человек для телевизионного шоу уже есть.

– Зачем вам тогда еще и интернет-кастинг?

– Но это как раз тот случай, когда от добра добро ищут. Уверен, есть люди, которые постеснялись прийти на прослушивание или не смогли по каким-то причинам. Возможно, кто-то не верит, что можно выстоять восьмичасовую очередь и пробиться. Для этих людей идеальный вариант – интернет-кастинги. Кстати, будучи в Москве, во время отборочного тура «Фабрики звезд-7» я именно таким образом нашел Марка Тишмана – замечательного парня, который недавно стал победителем шоу «Две звезды» на Первом канале.

– А кстати, правду ли говорят, что на Настю Приходько вы обратили внимание потому, что она уж очень похожа на Надю Грановскую?